Ofsted, чтобы проверить, что этого не происходит. Школам следует хранить образцы детских книг от предыдущего Ofsted до текущего Ofsted.
Измерение прогресса в разных группах за год Нужно ли нам это делать? Проверка по фонетике проведена. Нам нужно проверять свободное владение языком в последующие годы, и мы можем проверять понимание как учителя неформально. На мой взгляд, формальное тестирование понимания становится действительно необходимым только на этапе 2 высшего уровня.
Антологии представляют собой выдержки и, следовательно, могут поощрять использование выдержек, а не текстов.
https://qpotok.ru/istoriya/cudo-sveta-statua-zevsa
Не решает проблем, связанных с неточными выводами.
Не поддерживает разработку учебных программ.
Неясно, каким знаниям учить учеников.
Никакой меры понимания.
Альтернативой было бы пройти проверку беглости чтения во 2 и 5 классах наряду с экзаменом по чтению в 6 классе.

Идеального решения никогда не будет, потому что его никогда не бывает, но если мы хотим по-настоящему преобразовать наше общество, нам нужно сделать грамотными как можно больше детей. Мы долгое время вносили огромные изменения без особой выгоды. Я предлагаю небольшое количество изменений, которые позволят добиться максимального эффекта для всех детей, но принесут наибольшую пользу тем, кто находится в неблагоприятном положении.

Сам факт, что это пишу я, должен вселять некоторую надежду. Мы можем взять ребенка, родители которого плохо говорят по-английски, один из которых бросил школу в 14 лет с небольшим образованием, а другой неграмотный, и с помощью наших коллективных усилий в системе образования превратить этого ребенка в грамотного взрослого.
https://qpotok.ru/istoriya/mavzolej-galikarnassa
Мы обязаны ради наших самых обездоленных учеников убедиться, что это не анекдот, не несчастный случай и не история успеха, которую следует отметить. Это должно быть жизненной реальностью даже для самого бедного ребенка, независимо от того, в какую школу он ходит, независимо от того, где он ее посещает в этой стране.